- Бренды
Falmec
В 1981 году два брата — Маурицио и Данило Позер открыли первое производственное предприятие в небольшом итальянском городе Витторио Венето, на севере страны. Штаб-квартира компании Falmec и сейчас находится в провинция Тревисо, всего в 60 километрах от Венеции.
Данило и Маурицио не стали следовать тенденциям, которые можно было наблюдать в индустрии начала 80х. Вместо того, чтобы пытаться охватить максимально широкий сегмент рынка бытовой техники, они трезво оценили производственные возможности молодой компании. Было принято решение ориентироваться на потребительский спрос и самую перспективную нишу с наименьшей конкуренцией. Основной упор был сделан на узкую специализацию — бренд занялся разработкой исключительно вытяжек, не распыляя внимание на смежные направления и виды кухонной бытовой техники. Такая необычная на то время стратегия позволяла сконцентрировать усилия и очень быстро принесла свои плоды. Потребители не оставили без внимания тщательный поход и стремление Falmec улучшать результаты. Спрос на продукцию торговой марки стал динамично расти. Уделяя внимание каждой мелочи, итальянские инженеры смогли повысить показатели функциональности, экономичности, улучшить дизайн и снизить энергопотребление. Благодаря предусмотрительности и деловой интуиции основателей компании, бренду Falmec удалось всего за несколько лет попасть в рейтинг крупнейших мировых производителей в своем сегменте. Удачные идеи Маурицио и Данило Позер, которые дали толчок успешной коммерческой деятельности, руководство компании увековечило в слогане. «Falmec. Just cookerhoods» – «Фалмек. Только вытяжки».
Путь на вершину итальянского рынка занял у бренда 30 лет. В начале 80-х торговая марка была вынуждена бороться со стереотипами и устоявшимися тенденциями. В начале Falmec презентовал потребителям всего два десятка моделей, поскольку дизайнеры и инженеры были ограничены в реализации оригинальных идей. В Италии того времени царила мода на вытяжки классического типа. Потребители предпочитали плавные закругленные линии корпуса, декор в виде имитации штукатурки и деревянной рамы. Компания удачно сыграла на тренде, выпустив свою знаменитую коллекции Classic. Однако, руководство мечтало о расширении горизонтов и эксклюзивных серий нового поколения. Этим планам суждено было реализоваться в начале 90-х годов, когда произошла полная реорганизация и превращение небольшого итальянского завода Falmec в крупное промышленное предприятие мирового уровня. Появилась мода на смелые дизайнерские проекты и специалисты компании, наконец-то, смогли в полной мере проявить свою креативность. Попутно реализовывались и новые функциональные наработки. К ним можно отнести инновационную технологию обработки стали для вытяжек Fasteel и Stratox. На поверхности таких агрегатов от Falmec не оставлялись отпечатки рук. Еще одним удачным решением стала технология подавления шума вентилятора — NRS (Noise Reduction System).
К 2001 компания стала лидером национального рынка, а позже с успехом презентовала свой инновационный продукт миру.