- Бренды
Teka
Корпорация Teka основана в 1924 году. За более чем 80 лет из слесарно-кузнечного цеха она превратилась в промышленную группу, на предприятиях которой по всему миру занято около 5000 человек. Годовой оборот корпорации составляет 1,2 млрд. долларов. Teka занимает ведущие позиции среди производителей высококачественного промышленного и бытового оборудования для кухонь и ванных комнат, а также кухонных моек.
Областью деятельности группы Тека является бытовое и профессиональное оборудование для кухни и ванной комнаты, контейнеры из нержавеющей стали для перевозки прохладительных напитков (кеги) и автомобильной промышленности, а также компьютерная техника и другие электронные средства коммуникации, включая собственное программное обеспечение.
Тека является ведущим мировым производителем кухонного оборудования, занимает второе место в мире по производству и продаже кухонных моек, входит в десятку крупнейших производителей встраиваемой техники в Европе. Это одна из немногих компаний, которая предлагает наиболее полный ассортимент продуктов для комплектации кухни.
Тека имеет 13 производственных предприятий в Европе, 2 фабрики в Америке и 1 фабрику в Азии, что предполагает широкую торгово-распределительную сеть и распространение брэнда Teka по всему миру. С помощью собственных компаний в 33 странах группа Тека обеспечивает поставки встроенного кухонного оборудования, кухонных моек и смесителей в 125 стран на 5 континентах.
Бренд Teka появился в России сравнительно недавно на рынке кухонных моек и смесителей. В 2002 году было открыто представительство Тека в России.
Сейчас Тека занимает одно из ведущих мест в России по объемам продаж среди производителей кухонных моек, а с 2003 года компания начала завоевывать позиции на рынке встраиваемой кухонной техники.
На сегодняшний день Тека представляет на российском рынке, помимо моек и смесителей из разных материалов, духовые шкафы, варочные панели, вытяжки, микроволновые печи, посудомоечные и стиральные машины, холодильники и измельчители пищевых отходов.
В дальнейшем компания планирует расширять дистрибьюторскую сеть в Москве и Санкт-Петербурге, а также в других городах России.
Что касается маркетинговых коммуникаций, то компании Тека будет продолжать активно участвовать в специализированных выставках и ярмарках, повышать узнаваемость бренда среди специалистов посредством СМИ, а также уделять внимание спонсорским проектам.